Птички в клетках не поют...
Это было самое обычное утро. Сокол и Полёвка во главе со Зверобоем направлялись к границе с Речным племенем, хотя трудно было сказать туда ли они точно идут, ведь дальше пяти хвостов впереди ничего не было видно. Погода была отвратительной, тяжелые грязные тучи закрывали небо и снег большими белыми хлопьями падал, подхватываемый равнинным ветром, и застилал всё вокруг, звонко хрустя под лапами котов.
Сокол сегодня был серьезнее обычного. День, начинавшийся такой погодой, ничем хорошим не заканчивался. Даже на расспросы своей новоиспеченной ученицы Полёвки он отвечал сухо и кратко, поэтому та вскоре переключилась на глашатая.
— Главное не потеряться в этой метели. Иначе неволей можно и к Грозовым котикам забрести, а то, не дай Звездное Племя, и к племени Теней. Прошлая наша вылазка туда ничем хорошим не закончилась. — Зверобой остановился на месте и попытался определить как далеко они от границы.
— Главное, чтобы они не воспользовались метелью, чтобы забраться к нам. Мороз держится уже достаточно долго и, хоть на Совете они это отрицают, пищи в других племенах может не хватать, ровно как и в нашем. А все наши преимущества при такой погоде практически бесполезны. — Соколу очень не нравилось то, что его шерсть намокла и теперь он был ограничен в движениях. Снег доходил ему до середины лап, а юной Полёвке и вовсе до живота, так что двум воителями приходилось идти медленнее, чтобы оруженосец не отставал.
— Идём, мы почти пришли. — глашатай окончил небольшой привал взмахом хвоста и направился дальше, в неизведанную белую мглу.
Неизвестно, сколько они еще скитались, пока не решили сделать еще один привал. Пока Зверобой пытался ответить на вопрос Полёвки о том, что Звёздное Племя испытывает их, Сокол решил немного пройтись вокруг, благо пространственного кретинизма у него не наблюдалось.
— Я надеюсь, что мы не забрели на чужую территорию. Чем вообще они думали, отправляя патрули в такую погоду? — воитель нервно переминался с лапы на лапу пока не услышал какой-то хруст сбоку.
— Враг? Дичь? — отпрыгнув в сторону и развернувшись в сторону звука, Сокол не увидел ничего, лишь снежный туман.
— Не может быть... Это ведь было так близко.. И никаких следов, никакого.. — в эту секунду сердце кота заколотилось как бешеное. Со снега, в паре хвостов, на кота глядели два едва различимых жёлтых камушка. Только вот были это не камушки. Но поразмышлять Соколу не дали, ведь через секунду обладатель сих прелестных глаз уже оторвался от земли и летел прямиком на воителя, чего первый совсем не ожидал.
— Неужели нарушитель? Или нарушитель — я? — но думать было некогда, Соколу не очень нравилась идея оказаться под неопознанным летающим объектом, поэтому он отскочил в сторону и развернулся. Перед ним стоял кот примерно того же телосложения, что и сам воитель, но вот только этот был белоснежный.
— Я ведь видел тебя.. Ты из Грозового племени, но имя... Лисий помёт. — теперь Сокол точно понял, что патруль оказался неудачной затеей, при чем не только у одного племени. Сейчас он понятия не имел на чьей территории он находится, как и, скорее всего, кот напротив, и кто из них нарушитель. Зверобой был слишком далеко, чтобы услышать происходящее, но Сокол надеялся, что тот отправится на его поиски, поняв, что воителя нет слишком долго. Ну а пока его должно было волновать только одно. Точнее один, стоящий напротив, непоколебимый рыцарь.
Он был явно старше его, а значит и опытней. И, несмотря на то, что Сокол был не самым плохим воителем, он не мог сказать точно сможет ли он ему противостоять? Обычно в таких ситуациях кот старался решить всё без агрессии, но, учитывая, что оппонент его точку зрения не разделил, то это было уже дело чести. Сокол принял боевую стойку и приготовился к атаке, попутно вспоминая хитрые приёмы, которым научила его мать после посвящения в воители.
— Больше медлить нельзя. — Сокол бросился вперед, к противнику, надеясь, что тот окажется не лучшим из воителей племени Грозы, иначе любые попытки были бы бессмысленны.
И тут случилось то, что никто не ожидал и представить себе не мог. Снег под ногами начал странно трещать и, прежде чем Сокол успел что-то понять и как-то среагировать, обвалился в небольшую черную дыру, захватив с собой двух воинов. Воитель попытался зацепиться за что-то когтями, но повсюду был лишь лёд, так что при данной скорости оставалось лишь не покалечиться. Горка закончилась так же быстро как и началась, что на пользу коту вовсе не пошло. Не успев сгруппировать и не зная высоты, он слетел с горки и приземлился на бок, ушибив левое плечо.
Еще неизвестное количество времени пролежав, Сокол наконец пришёл в себя и осмотрелся. Точнее попытался, ведь вокруг была кромешная тьма. Видимо, земля осыпалась еще, после их падения, и засыпала единственный выход. Единственный известный выход, нужно было еще выяснить где он вообще. Но прежде... Кот поднялся на ноги и прислушался. Если тот белоснежный кот свалился вместе с ним, то вскоре Сокол должен был услышать хотя бы его дыхание.